Мы в соцсетях:

;
  • +66 80 5999972
  • +66 83 2251044
  • skype: ProSiam.ru
  • sale@prosiam.ru
Обратный звонок

Такси, трансфер, экскурсии на острове Ко Чанг

30.03.2019

Ваше имя: Владимир
Ваш e-mail: scorp******@rambler.ru
Ваш отзыв: Езжу не первый год с данной компанией. На этот раз с трансфером подвели при вылете домой. Заказал, подтвердили и не приехали. Непорядочно то, что не предупредили. Ну и в 5 утра было проблематично сразу найти трансфер. Нервы, переплата за трансфер, переплата за скорость доставки с Паттайи в Аэропорт, плата отельному парню за беготню, плата за услуги такси байк, который уехал и пригнал такси. Благо улетели. 3 года с данной компанией пользовался услугами и вот так... Разочарован.

Владимир, мы уже извинялись перед вами в личной переписке, теперь ещё раз делаем это публично.

Ни о какой нашей непорядочности речи быть не может. Это плохое стечение обстоятельств, случившееся впервые в нашей многолетней практике, и об этом мы не боимся говорить открыто. Нам не о чем было Вас предупреждать - мы свою часть предварительного заказа выполнили, передав необходимую информацию транспортникам и получив от них подтверждение принятия поездки к исполнению, но тайцы нас подвели - в их системе передачи данных произошел сбой и такси не приехало. При этом наш сын поиграл рабочим телефоном и он незаметно для нас разрядился - вот здесь начинается наша вина, которую мы с себя ником образом не снимаем. Мы не проконтролировали этот момент и не смогли ночью оперативно отреагировать на форс-мажор - редко, но разные ситуации случаются, однако мы их всегда оперативно решаем. Здесь же мы банально проспали. Впервые ((

Мы прекрасно осознаем, в каком положении по нашей вине Вы оказались и, правда, очень рады, что всё в итоге разрешилось благополучно. А деньги - всего лишь деньги. Поэтому говорили в предыдущих извинениях в личке и говорим сейчас, что мы готовы к компенсации, если Вы предоставите нам шанс реабилитироваться. Необходимые выводы сделаны, предпосылки для возникновения подобных ситуаций в будущем исключены.
Еще раз просим простить за причиненные неудобства, глубоко сожалеем о произошедшем, надеемся реабилитироваться в Ваших глазах. Спасибо за понимание.