Мы в соцсетях:

;
  • +66 80 5999972
  • +66 83 2251044
  • skype: ProSiam.ru
  • sale@prosiam.ru
Обратный звонок

Такси, трансфер, экскурсии на острове Ко Чанг

Некоторые нюансы страхования туристов в Таиланде

Кое-что по этой теме мы уже осветили в прошлой статье нашего блога, а также у нас есть подробный обзор страховки на Ко Чанге в разделе FAQ. Однако про страхование путешественников в Таиланде можно рассказать ещё много чего. Например, про покупку.

  • Некоторые страховые компании предоставляют возможность купить полис уже за границей, и иногда неопытные туристы неверно истолковывают это предложение: думают, что можно будет оформить страхование потом — если действительно заболеют, находясь в путешествии. На самом деле, это вовсе не так. Подобный сценарий (человек заболел — застраховался уже после появления симптомов — вылечился за счёт компании) совсем невыгоден страховщику, поэтому во избежание таких случаев действует «временная франшиза»: приобретённой за границей страховкой можно начать пользоваться только через несколько дней. Также надо иметь в виду, что запросы на медицинскую помощь сразу же после покупки полиса страховые компании проверяют с особой тщательностью — а значит, могут найти больше поводов, чтобы признать случай нестраховым и отказать в возмещении расходов на лечение. Поэтому страхование выезжающих в Таиланд и любую другую страну лучше осуществить заблаговременно, а не после пересечения границы.
  • В одной и той же компании условия страхования для путешественников разных возрастов могут сильно варьироваться. К примеру, людей молодого и среднего возраста некоторые страхуют в Таиланде без франшизы и по приемлемым ценам, а детей и/или пенсионеров — с франшизой и большим повышающим коэффициентом к тарифу. То есть страховать сразу всех компаньонов по отдыху в одном месте не всегда бывает выгодно. Поэтому, если вы едете в Таиланд с детьми и/или пожилыми людьми, то для них лучше искать полис отдельно (т. е. не спешите страховать всю семью в одной компании — вполне может оказаться, что дешевле будет приобрести несколько полисов в разных).
  • При поиске на Черехапе нередко можно заметить, что у некоторых компаний страхование в Таиланде обходится практически в ту же сумму, что и во всей Юго-Восточной Азии целиком. Когда может быть выгодно страхование с большей зоной покрытия? Например, вы едете отдыхать на наш остров и заодно планируете посетить храмовый комплекс Ангкор Ват. В таком случае выгодно будет оформить полис страхования именно на все страны ЮВА, а не только в Таиланд, чтобы во время экскурсии в Камбоджу с Ко Чанга не остаться без страховки.
  • При поиске на Cherehapa также бывает полезно «поиграть» датами и прочими параметрами поиска. Например, страховка в Таиланд «Сбербанк Страхование» и ряд других неплохих предложений появляются в списке только при переключении тумблера валюты с доллара на евро. А при изменении дат может оказаться, что оформить страхование на большее количество дней будет дешевле, чем на реальный срок поездки в Таиланд — да-да, такое вполне возможно.

Иногда, когда люди оформляют новую банковскую карточку, к ней бесплатным бонусом идёт бесплатная туристическая страховка аж на целый год. И новоиспечённый держатель карты думает: мол, как удачно, поеду в отпуск — не надо будет страховаться. Но опытные путешественники советуют не очень-то рассчитывать на такие подарки от банков: как правило, условия страхования там не самые выгодные и с большим количеством оговорок.

Нюансы использования страхового полиса в Таиланде

Самое главное, что нужно понимать: страхование по умолчанию покрывает только экстренные случаи, сюда не включаются плановые осмотры и посещения врача просто по желанию «перестраховаться, а то мало ли что». То есть, например, на сообщение, что вот уже несколько дней температура 37,1 и насморк с кашлем портят вам отдых, поэтому хотелось бы подлечиться — в ответ на такое даже самый лучший ассистанс в Таиланде откажет в возмещении расходов на лечение.

Однако, банальные случаи ОРВИ типа описанного выше и прочую «мелочёвку» вполне возможно лечить по страховке, надо только уметь правильно сформулировать обращение:

  • Ни в коем случае не говорите, что симптомы наблюдаются уже несколько дней — скажите, что они появились сегодня утром или вчера вечером, не раньше.
  • «Сгустите краски» при описании симптоматики: назовите температуру повыше, чем есть на самом деле, и т. п.
  • Если вы уже пытались самостоятельно решить проблему (т. е. занимались самолечением), то не упоминайте об этом в разговоре с представителем вашего ассистанса в Таиланде ни в коем случае!

Эти маленькие хитрости помогут вам без лишних нервов попасть на приём к врачу в Таиланде и убедить компанию, предоставляющую вам услуги страхования, отправить в госпиталь гарантийное письмо о возмещении расходов. Но лучше всего, если страховка на отдыхе Вам не пригодится. Однако, дополнительная защита никогда не будет лишней. Будьте здоровы!

Категории: услуги | цены |