Мы в соцсетях:

;
  • +66 80 5999972
  • +66 83 2251044
  • skype: ProSiam.ru
  • sale@prosiam.ru
Обратный звонок

Такси, трансфер, экскурсии на острове Ко Чанг

ПОЗДНЯЯ ОТМЕНА ТРАНСФЕРОВ (экскурсий) И НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТАКСИ

Друзья, пока не остыли сломанные копья в «священной» войне про клиентоориентированность и «клиент всегда прав», давайте попробуем найти истину – этот клиент тоже прав (см. скрин переписки) и почему? В данном случае авиакомпания перепродала билеты и персонаж не попал на борт, штраф платить отказался, частичную предоплату по второму заказу такси вносить отказался. Другие пациенты неправильно оформили доверенность на выезд ребёнка (внука) и их тоже не пустили на борт – жаловались на всех в переписке и потом просто пропали, ничего не оплатив, и примеров достаточно. Всех, кто заказывает у нас трансфер, мы предупреждаем, цитата

После подтверждения вашего трансфера отмена поездки менее чем за 24 часа до времени выезда влечет за собой штрафные санкции 50% от стоимости.

Фраза совершенно однозначно трактуется – или нет?!, но ведь время выезда мы же ставим не калининградское, московское, туркменское и т.д, – тайское время выезда для Таиланда, логично, правда?! И появилась эта фраза не просто так, а потому что тайцы нас штрафуют за поздние отмены трансферов и экскурсий и их можно понять – они свою часть сделки готовы выполнить, но … И в результате простоя они хотят получить хотя бы минимум из тех денег, на которые они рассчитывали. Мы в ситуации отмены вообще ничего не зарабатываем – все 100 % денег, получаемые со штрафа клиента, передаем тайцам, которым совершенно без разницы, почему не состоялась поездка. Т.е. мы работаем в ноль в лучшем случае, а в худшем, с непорядочными клиентами, мы покрываем расходы и недополученную прибыль тайцам из своего кармана, т.е. мы получаем убытки.

Хотелось бы услышать ваши точки зрения о правоте и порядочности в данном контексте.

Только давайте постараемся избежать аргументов типа «войдите в положение», «такая у вас работа», «это ваши риски» и т.д. Мы с вами всеми работаем на доверии
– когда вы отправляете нам предоплату за проживание, например, вы доверяете нам свои деньги, и мы 100 % несем за них ответственность в любой ситуации,
– когда мы заказываем без предоплаты для вас трансферы и экскурсии (за позднюю отмену экскурсий нас тоже штрафуют) получается, что мы доверяем свои деньги вам, как бы внося предоплату за вас и гарантируя своими финансами перед тайцами, что сделка будет иметь место.

Риски можно минимизировать, вводя предоплату для всех – мы тоже не виноваты в том, что кто то где то что то неправильно сделал, мы не хотим платить за это, отнимая хлеб у своих семей. Однако, насколько это будет удобно и приемлемо? Нам кажется, что для клиентов это не вполне комфортно. Мы считаем, что должно быть достаточно элементарной людской порядочности, наличия совести и т.д. ПОЭТОМУ ЕЩЕ РАЗ ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ФРАЗУ ПРИ ЗАКАЗЕ ТРАНСФЕРА

После подтверждения вашего трансфера отмена поездки менее чем за 24 часа до времени выезда влечет за собой штрафные санкции 50% от стоимости.

Если вы внимательно её прочитали, осмыслили и считаете, что Вы не готовы компенсировать наши потери при отмене заказа (по абсолютно любым причинам) с вашей стороны, то лучше ваш заказ у нас не размещать. Это позволит всем сохранить нервы, время, силы и ощущение собственной правоты и порядочности.

Также хотим обратить ваше внимание на некоторые особенности при заказе такси, которые прописаны у нас на сайте, но не все всегда в курсе, как иногда оказывается.

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТАКСИ
• Детские кресла не являются обязательным требованием при перевозке детей в Таиланде. При заказе такси они предоставляются бесплатно при наличии в примечаниях к заявке соответствующего указания. Кресла предоставляются из имеющихся – всем модельным рядом детских кресел на все возраста перевозчики не располагают. Мы указываем ваши пожелания, тайцы привозят кресло, максимально соответствующее запросу.
• Иногда компании повышают класс обслуживания (присылают авто большей вместимости, чем указано в заявке, например) без увеличения цены, но рассчитывать на это по умолчанию совсем не правильно. Все фото экстерьеров\интерьеров автомобилей есть на сайте (см. в разделе ТРАНСФЕРЫ) – можно\нужно заранее смотреть и рассчитывать на точное исполнение заказа, а большее авто пусть будет приятным бонусом (если будет).
• Если для Вас непримлем какой либо тип авто при исполнении заказа, то пишите, пожалуйста, об этом: указывайте в примечаниях к заявке на трансфер, что джип вместо седана или минибас вместо инновы для Вас не подходят. Например, УКАЖИТЕ В ПРИМЕЧАНИЯХ так – "Только седан!" или "Не минибас!"
• Такси предоставляется для указанного в заявке количества человек. Если в заявке на минибас указывается 5 человек, то билеты на паром приобретаются заранее именно на это количество пассажиров и невозможно в день выезда обеспечить отправку 10 человек по оговоренной ранее цене. Предупреждайте заранее, пожалуйста, об изменениях.
• Замена такси с одного типа авто на другое в день выезда не гарантированно и производится по возможности\наличию. Обязательные доплаты\штрафы и их размер в этом случае сопряжены с оставлением без работы\заработка одного водителя и необходимостью срочно искать другого исполнителя заказа.

Категории: разное | транспорт |