«SEXY» - это название новой стратегии Туристического агентства Таиланда (TAT) по восстановлению после пандемии Covid-19. Хотя это и звучит неоднозначно, но никакого отношения к горячим предложениям в стриптиз-клубах или гоу-барах не имеет. В новой концепции нет никакого сексуального контекста.
Стратегия фокусируется на внедрении методов обеспечения безопасности общественного здоровья, содействии экологической устойчивости, такой как сохранение дикой природы и её самовосстановление, предлагая новые возможности для путешествий и привлекая туристов с высокими расходами.
Вот как сформировалось слово «SEXY»:
S означает безопасность и гигиену (safety).
E означает экологическую устойчивость (environmental ).
X означает опыт X-tra.
Y означает доход (yield) в основном доход от туристов с высокими тратами.
Четыре основных направления в рамках плана «SEXY» отражают его цель - восстановить туризм в рамках новых нормальных мер, подчеркивающих важность безопасных и стабильных поездок.
При этом в Паттайе набирает силу тренд "Goodbye Pattaya", — в социальных сетях аборигены выкладывают прощальные обращения и фото переезда из некогда многолюдного курортного города. Отсутствие иностранных туристов, повлекшее за собой сокращение диаспоры экспатов, окончательно усугубилось второй волной вируса. Поэтому теперь по домам разъезжаются и тайцы, разуверившиеся в восстановлении в ближайшей перспективе туристической индустрии в городе-призраке, на который Паттайя очень похожа в моменте.
PS. В прошлой статье мы говорили о проблемах в транспортном секторе. Вот свежий пример:
- система общественного транспорта Бангкока предъявила городским властям ультиматум, — требование выплатить долг в размере более 30 миллиардов батов, иначе зеленая линия Skytrain будет закрыта. Столичной администрации Бангкока дано 2 месяца на решение вопроса.
Категории: события |