Мы в соцсетях:

;
  • +66 80 5999972
  • +66 83 2251044
  • skype: ProSiam.ru
  • sale@prosiam.ru
Обратный звонок

Такси, трансфер, экскурсии на острове Ко Чанг

Практика езды на байке по дорогам Ко Чанга

В прошлом году мы уже делали большую обзорную статью о том, что представляет собой аренда скутера на Ко Чанге, однако некоторые моменты из неё нелишним будет дополнить. В первую очередь это касается мер предосторожности на дорогах острова. Но сначала призываем вас честно ответить самому себе на следующий вопрос:

Достаточно ли у вас опыта для дорог Ко Чанга?

Когда речь заходит о байках, мы всегда напоминаем, что дороги Ко Чанга не подходят для приобретения первичных навыков вождения. Арендовать скутер будет разумным только при достаточном опыте. Что значит «достаточный опыт» применительно к дорогам Ко Чанга? Давайте пойдём от обратного и разберём типичные примеры:

  • «Я в детстве на даче/у бабушки в деревне каждое лето с друзьями на мопеде катался». Этого однозначно недостаточно. Если планируете ехать отдыхать на Ко Чанг, на байке вам точно не стоит по нему путешествовать — поберегите себя.
  • «Я, будучи новичком, прекрасно ездил на Пхукете/в Паттайе в прошлый отпуск». Уже лучше, но для Ко Чанга такого опыта всё-таки может оказаться маловато.

Конечно, не всё так категорично. Если какой-никакой (и при этом относительно свежий) опыт имеется, и желание взять в аренду скутер уж очень велико, то берите, но тогда уделите должное внимание (читай: несколько дней) тренировке на ровных участках дорог острова. Таковые у нас имеются, мы писали о них в статье про велосипеды на Ко Чанге — рекомендуем ознакомиться.

Что может поджидать вас на дорогах Ко Чанга

В первую очередь это, конечно, подъёмы/спуски с крутыми поворотами. Прежде чем начать спуск, притормозите и посмотрите, не поднимается ли кто вам навстречу. Если да, то лучше пропустить поднимающихся и только потом начать спуск (пропускать рекомендуется потому, что при подъёме люди нередко вылезают на встречную полосу — так проще взобраться в горку с поворотом).

Помимо серпантинов на Вайт Сенд, от Кай Бэ к Лонли Бич и перед Лонг Бич, всем, кто водит мотобайк на Ко Чанге, также стоит быть предельно внимательным к следующим моментам:

  • Песок на асфальте, масло, капающее из перегретых двигателей, не наезжайте на предметы лежащие на дороге и старайтесь не наезжать на черные масляные полосы\пятна особенно в поворотах, по острову по ночам ездит мусоровозка и из нее вытекают отходы жизнедеятельности (особенно утренние часы!),  а также дождь — любой из перечисленных факторов даёт эффект, аналогичный гололеду.
    черные масляные полосы\пятна особенно в поворотах
  • Крупные обломки скальной породы по краям дороги могут сыграть злую шутку с теми, кто из осторожности прижимается поближе к обочине.
  • Возможность перегрева тормозов, особенно на спусках, где ими надо работать особенно активно.
  • Пьяные туристы и лихачи из местных.
  • Бродячие собаки (как и во всём мире, местные четвероногие по каким-то причинам недолюбливают тех, кто передвигается на двух колёсах), дикие обезьяны, а иногда и змеи выползают на дорогу из джунглей.

Пассажирам тоже стоит учесть кое-что: берегите щиколотки от соприкосновения с выхлопной трубой! Хоть там и предусмотрена защитная накладка, но всё равно разогревается она сильно и может обжечь.

К слову про «обжечь» — это относится и к солнцу. Поездка на байке в шортах и открытой майке нередко заканчивается солнечными ожогами (дело в том, что ветер, приятно обдувающий вас со всех сторон во время езды, холодит кожу и она не чувствует, как поджаривается). Поэтому на мотобайке рекомендуется ездить либо хорошенько намазавшись солнцезащитным кремом, либо в рубашке с длинным рукавом и брюках. Кстати, закрытая одежда также рекомендуется и по другой причине: в случае падения она хоть немного, да уменьшит ссадины от скольжения по асфальту.

Удачи вам на дорогах!

Категории: разное | транспорт |