Мы в соцсетях:

;
  • +66 80 5999972
  • +66 83 2251044
  • skype: ProSiam.ru
  • sale@prosiam.ru
Обратный звонок

Такси, трансфер, экскурсии на острове Ко Чанг

ОТЕЛИ ОБЯЗАНЫ ПОДТВЕРЖДАТЬ БРОНИРОВАНИЯ

В системе Thai Pass для получения QR кода гостями.

В рамках обновленной схемы въезда Test & Go отели теперь обязаны подтверждать в Thai Pass оплаченное бронирование гостиницы (включая оплату теста и трансфера) в течение 30 часов, в противном случае заявки будут автоматически отклонены. Отели сверяют бронирование номеров с трансферами и ПЦР-тестами в Министерстве иностранных дел, чтобы заявка на получение QR кода в Thai Pass была одобрена.

Схема въезда Test & Go, перезапущенная после короткого перерыва, связанного с Omicron, теперь требует, чтобы все прибывающие из-за границы проходили тест PCR на 1й и на 5й своего пребывания. Они также должны иметь подтверждение оплаченного бронирования в отеле SHA Plus на оба дня и должны оставаться в своем номере до тех пор, пока не получат отрицательный результат теста. Во 2-й, 3-й и 4-й дни они могут свободно перемещаться по стране без ограничений, при условии, что их тест на 1-й день дал отрицательный результат…

Между тем, Ассоциация отелей Таиланда надеется, что ПЦР-тест на 5-й день хотя и необходим в начальный период действия обновлённой Test & Go, но в дальнейшем это требование может быть совсем отменено или заменено на более дешёвый ATK тест для тестирования на антиген.

PS На злобу дня: просим прочтения, понимания и принятия. Участились просьбы оказать помощь в оформлении тай пасс при ошибках, тонких нюансах (вплоть до фальсификации) в подаче документов, при отсутствии контакта с отелем и т.д. Друзья, поймите нас, пожалуйста.

Мы три года ведём блог на голом энтузиазме, мы стараемся максимально точно и корректно информировать вас о новостях по Таю и т.д. Поэтому, когда потенциальные гости САМОСТОЯТЕЛЬНО, ничего не прочитав по сути либо доверившись непрофессионалам, делают элементарные ошибки, платят деньги, а затем бьют во все колокола в контексте того, что "СПАСИТЕ ПОМОГИТЕ ТАЙПАСС ОТКЛОНИЛ ЗАЯВКУ ОТЕЛЬ НЕ ОТВЕЧАЕТ А НАМ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ВЫЛЕТАТЬ", то нам нечего им ответить по существу. Мы не спасатели и не бесплатные ассистенты\консультанты, поэтому ваши рукотворные черезвычайные ситуации, где вы самостоятельно рискуете собственными деньгами и нервами, подлежат самостоятельному разрешению собственными же силами. В данном контексте сентенция "спасение утопающих - дело рук самих утопающих" работает на 200 %.

Мы же несём полную ответственность, сопровождаем вас на всех этапах и помогаем 24\7 только в том случае, если вы выбрали нас в качестве травэл-агента с облюдением принципов взаимовыгодной кооперации и всех формальностей в виде предоставления исчерпывающей корректной информации до начала сотрудничества. Ещё раз благодарим за прочтение и понимание.

PPS обновляем контактную информацию для решения возникающих вопросов в системе ТАЙпасс. СМ. картинку, пожалуйста. Всем добра!

Категории: отели | события |