Ваше имя: Константин
Ваш e-mail: *****@ngs.ru
Ваш отзыв:
Хочу оставить отзыв о трансфере. БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ.
Заказывали специально минибас, т.к. были с детьми. Младшему не было года. Прилетели раньше, нас уже ждали, посадили в реально свежий автобус, с приятным сопровождением, ехал спокойно, аккуратно, по времени ничего не потеряли.
ОБРАТНЫЙ ТРАНСФЕР это жесть... Приехал раздолбыный минибас , хотя пишется, что только новые авто. Я водителю показал ваучер куда нам надо, он посмотрел, типа сам все знаю. Ехал опасно, обгонял в лоб, потом за 10 км до пункта назначения 160 начал гнать, хотя ехали в отель рядом с аэропортом. Далее он возил нас 1,5 часа вокруг отеля, я ему ваучер дал с адресом и номером телефона отеля, он категорически не хотел звонить, навигатор отрицал. Потом привёз в другой отель, начал нас выгружать, на мои слова, что это не тот отель, стал психовать, выкидывать вещи. Я уже сам пошёл на ресепшен другого отеля и спросил про наш отель, водила не смог видимо у своих же узнать. Оказалось, что нам уже не далеко, и я ему уже сам дорогу показывал. Измотал всех. Ехали почти 8 часов, хоть и гнал по обочине и тд. Я не знаю где и зачем таких брать в водители, можно было как то подготовиться к поездке, за неделю вся информация была представлена, кто, куда едет. БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВАШИМИ УСЛУГАМИ.
Извинияемся за доставленные неудобства. С учетом того, что трансферов у нас сотни, то такие печальные исключения, как один недостаточно качественный из двух заказанных у нас трансферов, лишь подтверждают правило - абсолютное большинство трансферов у нас на высоком уровне, что подтверждается многочисленными отзывами (плохие мы тоже не скрываем).
Если в России две проблемы, то в Таиланде их три - дураки, медленно и быстро. Некоторые клиенты говорят, что всё слишком медленно, некоторые - что слишком быстро. И это про одних и тех же водителей на одних и тех же авто. И дураки водители не всегда могут найти место назначения, т.к. не читают и не говорят по английски, а иногда не читают и по тайски (неграмотные просто). Для этого есть мы: всегда говорим клиентам, что если Вас что то не устраивает, то звоните нам, мы урегулируем ситуацию через грамотных тайцев, пользующихся авторитетом у водителей и знающих, как правильно наставить их на путь истиный - "Восток дело тонкое" (c).
В любом случае еще раз примите наши извинения и сожаления за доставленные неудобства. Надеемся, что если Вы всё-таки сочтете возможным обратиться к нам еще раз, то мы гарантированно сможем предоставить Вам лучшие условия, подтвердив высокий уровень нашего сервиса.
PS По этому пункту "Приехал раздолбыный минибас , хотя пишется, что только новые авто" - мы всегда пишем, что авто в хорошем состоянии и исправны технически. Мы не можем гарантировать только новые автомобили, поэтому не даем пустых обещаний - ведём себя честно и открыто. Вместе с тем позволим себе с уверенностью сказать, что раздолбанный минибас не может идти 160 км\ч априори. С уверенностью, потому что сами водили такую технику на дальние расстояния и знаем её возможности.